Печать

НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Название программы Направление Программа        Количество часов Краткое описание
1 Социология Естесственно-научное  открыть 36 Социология как наука об обществе. Уровни социологического знания (теоретическая и прикладная социология). Социология как совокупность различных социальных теорий, стратегий и техник исследования общества. Объект, предмет, метод социологии. Структура социологического знания. Функции социологии. Место социологии в структуре научных знаний об обществе. Роль социологии в социальной практике.
2 Танцевальный проект «ЧУДО!» Художественное  открыть 188 Выявление способностей детей, организация системной работы – одна из главных задач современной образовательной практики в условиях модернизации российской системы образования. Раскрытие и реализация их способностей и талантов важны не только для самого ребёнка, как для отдельной личности, но и для общества в целом. 
3 Вектор лидера Естественно-научное  открыть 144 Основные виды деятельности обучающихся старшего школьного возраста на занятиях: учебно-образовательная деятельность в стартовых формах университетского образования (лекции, семинары, тренинги, практикумы);  самостоятельно организованная учебная деятельность;  проектная деятельность;  деятельность, обеспечивающая становление профессионального, личностного и гражданского самоопределения.
4 Художественная обработка металла                                Техническое  открыть 36 Рабочая программа кружка является дополнением к программе производственного обучения по слесарному делу, предназначена для углубленного изучения науки о металлах. Она рекомендуется для вовлечения подростков в кружок от 15 до 20 лет включительно.
5 Кулинарные заморочки Социально-гуманитарное  открыть 36 Программа кружка «Кулинарные заморочки» предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности студентов посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.
6 Библиотечное дело Естественно-научное  открыть 36 Программа призвана развивать способность к самостоятельной творческой активности в библиотечном кружке, на занятии по внеклассному чтению и другими, присущими библиотеке формами. Раскрывая перед учащимися премудрости пользования библиотекой, библиотекарь рассеет его опасения относительно загадочности, сложности или непостижимости этого мира.
7 Познай себя Социально-педагогическое  открыть 36 Дополнительная общеобразовательная,общеразвивающая программа "Познай себя" имеет социально - педагогическую направленность, знакомит детей с умением использовать возможности своей личности, направлена на преодоление процесса дезадаптации обучающихся через процесс самопознания самореализацию и адаптацию к жизни в обществе.
8 Все о проектах Социально-гуманитарное  открыть 36 Программа "Все о проектах" является: - по содержанию теоретико-практической; - по функциональному предназначению - учебно-познавательной; - по форме организации - внеурочной; -по времени реализации - годичной

9

Экология русского языка

Социально-гуманитарное

 открыть 36 Тема курса является очень актуальной, так как многие педагоги отмечают низкий уровень культуры общения учеников. Требования к повышению культуры общения многими осознается сейчас и как одно из важнейших, базовых условий достижения эффективной современной системы воспитания. Развитие природного дара ребенка невозможно без основного вида деятельности – искусства слова. 
10 Краеведение Естественно-научное  открыть 36 Основные направления внеурочной деятельности: - изучение истории своей малой родины; - проектная деятельность.
11 Волейбол Физкультурно-спортивное  открыть 264 Актуальность программы в том, что система дополнительного образования детей, в силу своей уникальности, способна не только раскрыть личностный потенциал любого ребёнка, но и подготовить его к условиям жизни в высоко конкурентной среде, развить умения бороться за себя и реализовывать свои идеи.
12 Гиревой спорт Физкультурно-спортивное  открыть 144 При разработке программы был использован собственный опыт, опыт обучения и тренировки спортсменов-гиревиков, ведущих тренеров России, результаты проводимых исследований в области гиревого спорта, практические рекомендации и различные литературные данные по вопросам истории физической культуры, гиревого спорта, физиологии и анатомии, спортивной медицины, гигиены. Большое внимание уделено силовому жонглированию.
13 Баскетбол Физкультурно-спортивное  открыть 264 Программы определена тем, что ориентирует обучающихся на приобщение каждого к физической культуре и спорту, применение полученных знаний, умений и навыков в повседневной деятельности, улучшение своего образовательного результата, на создание индивидуального творческого продукта, самоопределения и профориентации.
14 Лёгкая атлетика Физкультурно-спортивное  открыть 264 В новизну программы положены нормативные требования по физической и спортивно-технической подготовке, научные и методические разработки по лёгкой атлетике отечественных и зарубежных тренеров-преподавателей и специалистов, применяемые в последние годы для подготовки спортсменов.
15 Самбо Физкультурно-спортивное  открыть 264 В новизну программы положены нормативные требования по физической и спортивно-технической подготовке, научные и методические разработки по боксу отечественных и зарубежных тренеров-преподавателей и специалистов, применяемые в последние годы для подготовки спортсменов.
16 Химия вокруг нас Естественно-научное  открыть 36 Курс ориентирован на углубление и расширение знаний, на развитие любознательности и интереса к химии, на совершенствование умений учащихся обращаться с веществами, встречающимися в быту. 
17 Введение в биотехнологию Естественно-научное открыть 36 Курс ориентирован на изучение понятий, связанных с биотехнологиями.

Автор: Галина (опубликовано: 03 июня 2024)

Ссылки на информационно-образовательные ресурсы:

icon rucenter minprosv minnauk ro edu window edu cor edu fcior edu
icon moin74   obrnadzor   obrnadzor

Платформа обратной связи:

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?