Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
№ | Название программы | Направление | Программа | Количество часов | Краткое описание |
1 | Социология | Естесственно-научное | открыть | 36 | Социология как наука об обществе. Уровни социологического знания (теоретическая и прикладная социология). Социология как совокупность различных социальных теорий, стратегий и техник исследования общества. Объект, предмет, метод социологии. Структура социологического знания. Функции социологии. Место социологии в структуре научных знаний об обществе. Роль социологии в социальной практике. |
2 | Танцевальный проект «ЧУДО!» | Художественное | открыть | 188 | Выявление способностей детей, организация системной работы – одна из главных задач современной образовательной практики в условиях модернизации российской системы образования. Раскрытие и реализация их способностей и талантов важны не только для самого ребёнка, как для отдельной личности, но и для общества в целом. |
3 | Вектор лидера | Естественно-научное | открыть | 144 | Основные виды деятельности обучающихся старшего школьного возраста на занятиях: учебно-образовательная деятельность в стартовых формах университетского образования (лекции, семинары, тренинги, практикумы); самостоятельно организованная учебная деятельность; проектная деятельность; деятельность, обеспечивающая становление профессионального, личностного и гражданского самоопределения. |
4 | Художественная обработка металла | Техническое | открыть | 36 | Рабочая программа кружка является дополнением к программе производственного обучения по слесарному делу, предназначена для углубленного изучения науки о металлах. Она рекомендуется для вовлечения подростков в кружок от 15 до 20 лет включительно. |
5 | Кулинарные заморочки | Социально-гуманитарное | открыть | 36 | Программа кружка «Кулинарные заморочки» предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности студентов посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса. |
6 | Библиотечное дело | Естественно-научное | открыть | 36 | Программа призвана развивать способность к самостоятельной творческой активности в библиотечном кружке, на занятии по внеклассному чтению и другими, присущими библиотеке формами. Раскрывая перед учащимися премудрости пользования библиотекой, библиотекарь рассеет его опасения относительно загадочности, сложности или непостижимости этого мира. |
7 | Познай себя | Социально-педагогическое | открыть | 36 | Дополнительная общеобразовательная,общеразвивающая программа "Познай себя" имеет социально - педагогическую направленность, знакомит детей с умением использовать возможности своей личности, направлена на преодоление процесса дезадаптации обучающихся через процесс самопознания самореализацию и адаптацию к жизни в обществе. |
8 | Все о проектах | Социально-гуманитарное | открыть | 36 | Программа "Все о проектах" является: - по содержанию теоретико-практической; - по функциональному предназначению - учебно-познавательной; - по форме организации - внеурочной; -по времени реализации - годичной |
9 |
Экология русского языка |
Социально-гуманитарное |
открыть | 36 | Тема курса является очень актуальной, так как многие педагоги отмечают низкий уровень культуры общения учеников. Требования к повышению культуры общения многими осознается сейчас и как одно из важнейших, базовых условий достижения эффективной современной системы воспитания. Развитие природного дара ребенка невозможно без основного вида деятельности – искусства слова. |
10 | Краеведение | Естественно-научное | открыть | 36 | Основные направления внеурочной деятельности: - изучение истории своей малой родины; - проектная деятельность. |
11 | Волейбол | Физкультурно-спортивное | открыть | 264 | Актуальность программы в том, что система дополнительного образования детей, в силу своей уникальности, способна не только раскрыть личностный потенциал любого ребёнка, но и подготовить его к условиям жизни в высоко конкурентной среде, развить умения бороться за себя и реализовывать свои идеи. |
12 | Гиревой спорт | Физкультурно-спортивное | открыть | 144 | При разработке программы был использован собственный опыт, опыт обучения и тренировки спортсменов-гиревиков, ведущих тренеров России, результаты проводимых исследований в области гиревого спорта, практические рекомендации и различные литературные данные по вопросам истории физической культуры, гиревого спорта, физиологии и анатомии, спортивной медицины, гигиены. Большое внимание уделено силовому жонглированию. |
13 | Баскетбол | Физкультурно-спортивное | открыть | 264 | Программы определена тем, что ориентирует обучающихся на приобщение каждого к физической культуре и спорту, применение полученных знаний, умений и навыков в повседневной деятельности, улучшение своего образовательного результата, на создание индивидуального творческого продукта, самоопределения и профориентации. |
14 | Лёгкая атлетика | Физкультурно-спортивное | открыть | 264 | В новизну программы положены нормативные требования по физической и спортивно-технической подготовке, научные и методические разработки по лёгкой атлетике отечественных и зарубежных тренеров-преподавателей и специалистов, применяемые в последние годы для подготовки спортсменов. |
15 | Самбо | Физкультурно-спортивное | открыть | 264 | В новизну программы положены нормативные требования по физической и спортивно-технической подготовке, научные и методические разработки по боксу отечественных и зарубежных тренеров-преподавателей и специалистов, применяемые в последние годы для подготовки спортсменов. |
16 | Химия вокруг нас | Естественно-научное | открыть | 36 | Курс ориентирован на углубление и расширение знаний, на развитие любознательности и интереса к химии, на совершенствование умений учащихся обращаться с веществами, встречающимися в быту. |
17 | Введение в биотехнологию | Естественно-научное | открыть | 36 | Курс ориентирован на изучение понятий, связанных с биотехнологиями. |