"НОУ-2019"
В Челябинском профессиональном колледже состоялся 3 этап областного конкурса ученических студенческих научно-исследовательских работ "НОУ-2019". Началось мероприятие с регистрации участников в фойе принимающего учебного заведения. Затем студенты-волонтеры проводили гостей в актовый зал, где состоялось торжественное открытие конференции. Участников "НОУ-2019" ждала небольшая концертная программа и знакомство с членами жюри. |
После напутственных слов с пожеланиями удачи от директора колледжа волонтеры проводили всех участников конференции в аудитории, где проходили заседания секций 8 направлений ("Краеведение. История", "Литературоведение", "Психология. Педагогика. Социология", "Естественно-научные дисциплины", "Экология. Валеология", "Экономика и право", "Техносфера. Полезная модель", Информационные технологии").
Наш филиал представляли студенты, чья исследовательская деятельность была положительно оценена жюри конкурса в ходе заочного этапа.
Студенты 210ф гр. Низамудинова Карина и Пожников Антон (научный руководитель Трегубова Т.А.) защитили работу на тему "Сохранение истории великих Побед - миссия молодых". Голубицкая Анастасия и Неронов Евгений, студенты 112ф гр., под руководством мастера п\о Лысенко Н.А. представили своё исследование на тему "Мотивация к профессиональной деятельности участников образовательного процесса на примере Троицкого технологического техникума". Студенка 112ф гр. Щукина Анастасия (научный руководитель Аскерова А.Ф.) защитила исследовательскую работу на тему "Кличка собаки - вопрос не простой...". Дмитрий Седнев из 201 группы защищал свою работу под названием «создание тестов с помощью языков программирования». Наши ребята достойно представили свое учебное заведение. Всем им были вручены сертификаты участников областного конкурса.
Участие в научно-практических конференциях - это, прежде всего, возможность попробовать себя в научно-исследовательской, проектной, опытно-экспериментальной деятельности, познать современные достижения науки, техники и культуры, осознать свою значимость, свою принадлежность к большой науке. Кроме того, ребята получают ценный опыт публичных выступлений, учатся умению отстаивать свою точку зрения, умению мыслить творчески, воспитывают в себе активную жизненную позицию.