Печать

        Профессиональные пробы в ГБПОУ "Троицкий технологический техникум" 3.10.2023 г.

   Профориентация обучающихся – приоритетная государственная задача. Проблема подготовки школьников к жизненному и профессиональному самоопределению в современных социально-экономических условиях становится все более актуальной. Проект «Билет в будущее» позволяет школьникам сделать осознанный выбор будущей профессии и возможность реализации собственных жизненных планов. Ведь от того, насколько правильно выбрана будущая специальность, зависит вся последующая жизнь. Наболее эффективной формой профессионального самоопределения для старших подростков являются профессиональные пробы.

     В рамках реализации проекта 3 октября Троицкий технологический техникум открыл свои двери для учеников 9 класса МБОУ СОШ №7. Ребята посетили три профессиональных направления «Повар», «Кондитер» и «Парикмахер».

   Под руководством опытного наставника, мастера производственного обучения Нестеровой Ларисы Петровны подростки не только узнали много нового о профессии повара и кондитера, но и попробовали сами приготовить, а затем и продегустировать блюдо.

   Мастера производственного обучения Волгина Светлана Александровна и Кудрина Александра Валерьевна увлекательно и познавательно познакомили ребят с творческой профессией «Парикмахер», рассказали, что кроме специальных знаний и опыта мастер должен обладать хорошим художественным вкусом, аккуратностью, тактичностью, умением общаться, уважительно относиться к пожеланиям и мнению клиента, а самое главное нужно любить свое дело.

     По словам школьников, которые приняли участие в профессиональных пробах они остались довольны посещением Троицкого технологического техникума, узнали много интересного о профессиях, которые реально востребованы на рынке труда.

       Проект «Билет в будущее» помогает будущим выпускникам школ в профессиональном самоопределении, осмысливании своего будущего, а сориентировать их на огромном рынке возможных профессий помогут мастера нашего учебного заведения.

 

    Профессиональные пробы в ГБПОУ "Троицкий технологический техникум" 6.10.2023 г.

    6 октября в рамках проекта «Билет в будущее» вновь радушно открыл свои двери Троицкий технологический техникум. На этот раз для ребят «МБОУ СОШ №39». Школьники побывали мастерских, где от мастеров узнали много интересного о профессиях парикмахера, повара, кондитера и приняли участие профессиональных пробах. 


 

    Профессиональные пробы в ГБПОУ "Троицкий технологический техникум" 9.10.2023 г.

   Решение о выборе профессии ученикам сегодня приходится принимать уже в средней школе. Помочь им в этом призван проект «Билет в будущее». Одним из его ключевых этапов являются «профпробы», где опытные наставники помогут школьнику погрузиться в специальность. Такой подход позволяет точнее определить готовность подростка к выбранной профессии.

    Очередные «Профпробы» состоялись в Троицком технологическом техникуме. Для школьников провели занятия по компетенциям «парикмахер» и «повар, кондитер».

      Всем ребятам понравились занятия, узнали много нового и интересного. Мы очень надеемся, что, узнав свои возможности, имея начальное, практическое представление о специальности, ребята смогут именно сейчас задуматься о выборе профессии.

 

       Профессиональные пробы в ГБПОУ "Троицкий технологический техникум" 17.10.2023 г.

   17 октября 2023 г., на базе ГБПОУ Троицкий технологический техникум прошли очередные профессиональные пробы. На этот раз мастерские посетили    ученики 8 класса МБОУ СОШ №39. Под руководством мастера производственного обучения Нурулина Данила Нигматулловича  ребята познакомились с профессией сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)).

   Ребята узнали о специфике профессиональной деятельности, об основных требованиях к помещениям по производству сварных изделий и к качеству самих изделий. Кроме того, школьники познакомились с разными видами сварки и получили возможность попробовать профессию «руками». Перед практическими занятиями с учащимися был проведён инструктаж по технике безопасности, выдана спецодежда и средства индивидуальной защиты. Ребята учились работать сварочными аппаратами на специальных тренажёрах.

     Мастер производственного обучения рассказал об особенностях профессии сварщика, перспективах данной профессии, о том, что в нынешнем мире бушующего прогресса, когда все беспрерывно строится, соединяется и наращивается, ни один объект и ни одно предприятие не могут развиваться без искристого огонька СВАРЩИКА. Конечно же, сварщик - востребованная, созидательная и современная профессия.

  

              Профессиональные пробы в ГБПОУ "Троицкий технологический техникум" 27.10.2023 г.

        Троицкий технологический техникум продолжает принимать активное участие в реализации проекта «Билет в будущее».

        27 октября 2023 г.  техникум посетили школьники МБОУ  СОШ №3 и №39, чтобы поближе познакомиться с миром рабочих профессий и ощутить себя в роли сварщика, мастера по ремонту и обслуживанию автомобилей, штукатура.

      Все профессиональные пробы прошли интересно, динамично, насыщенно. Школьники проявляли искренний интерес, активность, увлеченно выполняли профессиональные операции.

       Для будущих абитуриентов важно понимать, что правильный выбор профессии и специальности – это выбор жизненного пути и этот путь нужно выбирать сегодня.

         Сварщики, специалисты по ремонту автомобилей, штукатуры всегда востребованы в различных отраслях промышленности. Это стабильная занятость, карьерный рост и творческий подход. Обучение по данным специальностям будет хорошим выбором для молодых людей, которые в будущем окончат школу.

 

              Профессиональные пробы в ГБПОУ "Троицкий технологический техникум" 10.11.2023 г.

       10 ноября 2023 года в ГБПОУ «Троицкий технологический  техникум» прошли проведены очередные профпробы для  школьников старших классов. Ребята из МКОУ "Специальная (коррекционная)школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья познакомились с профессией «Штукатур». Благодаря мастеру производственного обучения Савичевой А.А. ребята познакомились с профессией, попробовали себя в роли штукатуров.

       Ученики МБОУ СОШ №3  попробовали себя в роли сварщиков. Мастер производственного обучения Барышев В.В. провел инструктаж по технике безопасности, познакомил с  оборудованием сварочного поста, ребята освоили базовые навыки ручной сварки. В конце практического мероприятия каждый участник, проанализировав собственную работу, высказался: что у него получилось, что было самым сложным, заинтересовала ли его профессия «Сварщик», будет ли он в дальнейшем заниматься сваркой и, что нужно делать, чтобы поступить учиться на сварщика и достичь высоких результатов в профессии.

      Выполняя работы, школьники не просто знакомятся с профессиями, а делают первый осознанный шаг в выборе своего профессионального будущего.

              Профессиональные пробы в ГБПОУ "Троицкий технологический техникум" 17.11.2023 г.

        Профпробы направлены на формирование интереса к профессии и способности самоопределения будущей профессии. 17 октября на базе ГБПОУ Троицкий технологический техникум, учащиеся МБОУ СОШ № 7 поучаствовали в профессиональных пробах по профессии «Повар, кондитер».    

         Мастер производственного обучения Нестерова Лариса Петровна познакомила ребят с техническим оснащением в учебных мастерских, организацией рабочего места, техникой безопасности эксплуатации оборудования, санитарно-гигиеническими требованиями к внешнему виду, а затем провела практическое занятие по приготовлению песочного печенья.

         В конце ребята сделали вывод, что эти навыки пригодятся им в повседневной жизни. Все получили яркие впечатления и ушли с хорошим настроением.

 

               Профессиональные пробы в ГБПОУ "Троицкий технологический техникум" 22.11.2023 г. и 24.11.2023 г.

         Проблема подготовки школьников к жизненному и профессиональному самоопределению в современных социально-экономических условиях становится все более актуальной. Профессиональная проба моделирует элементы конкретного вида профессиональной деятельности, способствуя сознательному, обоснованному выбору профессий, и направлена на оказание помощи обучающимся в построении персонального профессионально-образовательного маршрута и корректировке профессиональных намерений по поводу последующего профессионального обучения.

         22 и 24 ноября ребята из МБОУ СОШ №5 и МБОУ СОШ №9 стали гостями Троицкого технологического техникума. В рамках профессиональных проб прошли мастер-классы: «Повар, кондитер», «Сварщик» и «Парикмахер». В ходе этих занятий ребята познакомились с будущими профессиями в условиях, приближенных к производственным, под руководством опытных преподавателей и мастеров производственного обучения. Девятиклассники, принявшие участие в профессиональных пробах, дружно отметили, это новая, интересная и полезная форма проведения профориентационной работы.

                     Профессиональные пробы в ГБПОУ "Троицкий технологический техникум" 27.11.2023 г.

           В Троицком технологическом техникуме завершились мероприятия в рамках реализации всероссийского проекта по ранней профессиональной ориентации школьников «Билет в будущее» главная цель которого - мотивация школьников к осознанному выбору профессии и профессиональному самоопределению. 27.11.2023 прошли заключительные в этом учебном году профессиональные пробы.

         Наш техникум стал площадкой для проведения профессиональных проб для 200 школьников 8-9 классов, по следующим направлениям: «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей», «Технологии индустрии красоты», «Повар, кондитер», «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки(наплавки))».

         С 3 октября по 27 ноября старшеклассники смогли примерить на себя различные высоко востребованная на рынке труда профессии в условиях, максимально приближенных к реальным.

      Большую роль в успехе прошедших профессиональных проб сыграли профессионализм, внимательность и терпение наставников - мастеров производственного обучения, благодаря им у детей сложилось понимание, что слышать о профессии, представлять себе ее и делать то, что делает специалист, работник этой профессии – это не одно и то же.

          Главная цель проекта «Билет в будущее» была реализована – дети смогли осознать свои сильные стороны и склонности и получили ресурсы, которые позволят им облегчить свой профессиональный выбор в будущем. Мы верим, что профессиональные пробы позволят ребятам сделать правильный и осознанный выбор траектории дальнейшего обучения, который приблизит к достижению желаемых профессиональных высот!

 

Печать

Профессионалитет

Официальный сайт проекта "Профессионалитет"

vk prof            tg prof

site prof

Перечень реализуемых программ в рамках ФП-П: 

08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооруженийОсновная профессиональная образовательная программа «ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ» ОПОП-П

13.02.12 Электрические станции, сети, их релейная защита и автоматизация - Основная профессиональная образовательная программа «ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ» ОПОП-П

 

Опорный работодатель:  ООО "Терра"

report icon  Документы
 
page word Учебный план по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Рабочая программа воспитания по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений на 2023-2027 годы (срок обучения 3 года 6 месяцев, квалификация - техник)
Основная профессиональная образовательная программа "ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ" по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Приложение 2 к ОПОП-П (Программы профессиональных модулей)
Приложение 3 к ОПОП-П (Рабочие программы учебных дисциплин)
Приложение 5 к ОПОП-П (Содержание государственной итоговой аттестации)
Приложение 6 к ОПОП (дополнительный профессиональный блок по запросу работодателя)
Календарно-учебный график по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Информационная справка о разработанных ОПОП-П в рамках федерального проекта "Профессионалитет" в 2023 году
 
     
report icon  Мероприятия в рамках проекта "Профессионалитет"  
   
Печать

ССК САПСАН

 
Wsn5vgw5JV4

Все новости, события и мероприятия

______vk.png  https://vk.com/sapsan_ttt

report icon   Нормативные документы:  
   page pdf Календарный план  
   page pdf План работы  
   page pdf Положение  
   page pdf Приказ № 315-1 от 01.09.2021  
   page pdf Приказ № 320-2 от 02.09.2021  
   page pdf Приказ № 359-5 от 01.09.2020  
   page pdf Свидетельство  
   page pdf Расписание секций  
Печать

Демоэкзамены

30-31 мая 2022 года
ГБПОУ "Троицкий технологический техникум"
площадка г.Троицк, ул.Строителей, 24

            
Онлайн-трансляция

Демонстрационный экзамен

по компетенции Т57 "Сметное дело"

Печать

ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) - совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку образовательных достижений обучающихся,оценку эффективности деятельности образовательной организации (ОО).

ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
page pdf Модель ВСОКО
page pdf Положение о внутренней системе оценки качества в ГБПОУ "ТТТ"  
page pdf Организационная структура ВСОКО в ГБПОУ "ТТТ"  
page pdf Программа развития ГБПОУ "ТТТ" на 2019-2023  

 

ДОКУМЕНТЫ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ
page pdf План внутренней системы оценки качества на 2021-2022 учебный год  
page pdf График посещения уроков администрацией и методической службой  
page pdf Циклограмма системы оценки качества образования  
page pdf План внутренней системы оценки качества на 2022-2023 учебный год  
page pdf Циклограмма системы оценки качества образования на 2022-2023 учебный год  
page pdf План внутренней системы оценки качества на 2023-2024 учебный год  
   

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЦЕДУРАХ ВСОКО ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ВСЕХ ООП (в том числе АООП)

page pdf Положение о порядке разработки и утверждения ОПОП  
page pdf Положение о ФОС  
page pdf Аналитическая информация оценки коммуникативных и организаторских способностей студентов 2 курса  
   

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЦЕДУРАХ ВСОКО ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ООП (в том числе АООП)

 
page pdf Положение об аттестации на соответствие занимаемой должности  
page pdf Положение об учебных кабинетах  
   
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЦЕДУРАХ ВСОКО ПО ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ООП (в том числе АООП)  
page pdf Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программ среднего профессионального образования, хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях   
page pdf ПОЛОЖЕНИЕ о порядке посещения и взаимопосещения учебных занятий  
page pdf График взаимопосещений ЦМК 2023-2024
 
page pdf График взаимопосещений 2023 ГРЭС  
page pdf График взаимопосещений 2023-2024 ФИЛИАЛ
 
   
РЕЗУЛЬТАТЫ ВСОКО ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ  
page pdf Анализ методической работы  
   

РЕЗУЛЬТАТЫ ВСОКО ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

 
page pdf Анализ за 1 полугодие по теоретическому обучению 2022-2023 учебного года   
page pdf Анализ по приемной комиссии 2022  
page pdf Отчёт о результатах самообследования 2021  
page pdf Отчёт о результатах самообследования 2022  
page pdf Итоги за 1 полугодие 2023-2024 учебного года   
page pdf Отчёт о результатах самообследования 2023  
   
ДОКУМЕНТЫ ПО НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА   
page pdf План НОКО 2022   
world НОКО 2021  
page pdf Реализация плана по устранению недостатков 2022  

 

ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
world Анкета для студентов
world Анкета для родителей
world Анкета для потребителей
world Анкета для сотрудников
world Анкета для работодателей
 
 
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
page pdf Анализ анкетирования студентов 
page pdf Анализ анкетирования сотрудников
page pdf Результат опроса работодателей по подготовке специальности "Сварочное производство"
page pdf Результат опроса работодателей по подготовке студентов профессии "Повар-кондитер"
page pdf Результат опроса работодателей по подготовке студентов профессии "Повар-кондитер"
page pdf Результаты опроса работодателей по подготовке студентов специальности "Электрические станции, сети и системы"
page pdf Справка о качестве подготовки выпускников, обучающихся по специальности "Электрические станции, сети и системы"
page pdf Справка о качестве подготовки выпускников, обучающихся по специальности "Парикмахер"
page pdf Справка о качестве подготовки студентов, обучающихся по профессии "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства"
page pdf Справка о качестве подготовки выпусников, обучающихся по профессии "Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))"
page pdf Справка о качестве подготовки выпускников, обучающихся по профессии "Социальный работник", "Мастер по обработке цифровой информации"
page pdf Справка о качестве подготовки выпускников ГБПОУ "ТТТ", обучающихся по профессии "Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))"
page pdf Справка о качестве подготовки выпускников, обучающихся по специальности "Технология продукции общественного питания"
page pdf Справка о качестве подготовки выпускников, обучающихся по специальности "Технология продукции общественного питания"
page pdf Справка о качестве подготовки выпускников ГБПОУ "ТТТ", обучающихся по профессии "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства"
page pdf Справка о качестве подготовки выпускников, обучающихся по специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"
page pdf Справка о качестве подготовки выпускников, обучающихся по специальности 23.02.03 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"
page pdf Справка о качестве подготовки выпускников ГБПОУ "ТТТ", обучающихся по специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"
page pdf Справка о качестве подготовки выпускников ГБПОУ "ТТТ", обучающихся по специальности 23.02.03 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"

 

 

 

Печать

ДПО

НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Название программы Направление Программа        Количество часов Краткое описание
1 Социология Естесственно-научное  открыть 36 Социология как наука об обществе. Уровни социологического знания (теоретическая и прикладная социология). Социология как совокупность различных социальных теорий, стратегий и техник исследования общества. Объект, предмет, метод социологии. Структура социологического знания. Функции социологии. Место социологии в структуре научных знаний об обществе. Роль социологии в социальной практике.
2 Танцевальный проект «ЧУДО!» Художественное  открыть 188 Выявление способностей детей, организация системной работы – одна из главных задач современной образовательной практики в условиях модернизации российской системы образования. Раскрытие и реализация их способностей и талантов важны не только для самого ребёнка, как для отдельной личности, но и для общества в целом. 
3 Вектор лидера Естественно-научное  открыть 144 Основные виды деятельности обучающихся старшего школьного возраста на занятиях: учебно-образовательная деятельность в стартовых формах университетского образования (лекции, семинары, тренинги, практикумы);  самостоятельно организованная учебная деятельность;  проектная деятельность;  деятельность, обеспечивающая становление профессионального, личностного и гражданского самоопределения.
4 Художественная обработка металла                                Техническое  открыть 36 Рабочая программа кружка является дополнением к программе производственного обучения по слесарному делу, предназначена для углубленного изучения науки о металлах. Она рекомендуется для вовлечения подростков в кружок от 15 до 20 лет включительно.
5 Кулинарные заморочки Социально-гуманитарное  открыть 36 Программа кружка «Кулинарные заморочки» предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности студентов посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.
6 Библиотечное дело Естественно-научное  открыть 36 Программа призвана развивать способность к самостоятельной творческой активности в библиотечном кружке, на занятии по внеклассному чтению и другими, присущими библиотеке формами. Раскрывая перед учащимися премудрости пользования библиотекой, библиотекарь рассеет его опасения относительно загадочности, сложности или непостижимости этого мира.
7 Познай себя Социально-педагогическое  открыть 36 Дополнительная общеобразовательная,общеразвивающая программа "Познай себя" имеет социально - педагогическую направленность, знакомит детей с умением использовать возможности своей личности, направлена на преодоление процесса дезадаптации обучающихся через процесс самопознания самореализацию и адаптацию к жизни в обществе.
8 Все о проектах Социально-гуманитарное  открыть 36 Программа "Все о проектах" является: - по содержанию теоретико-практической; - по функциональному предназначению - учебно-познавательной; - по форме организации - внеурочной; -по времени реализации - годичной

9

Экология русского языка

Социально-гуманитарное

 открыть 36 Тема курса является очень актуальной, так как многие педагоги отмечают низкий уровень культуры общения учеников. Требования к повышению культуры общения многими осознается сейчас и как одно из важнейших, базовых условий достижения эффективной современной системы воспитания. Развитие природного дара ребенка невозможно без основного вида деятельности – искусства слова. 
10 Краеведение Естественно-научное  открыть 36 Основные направления внеурочной деятельности: - изучение истории своей малой родины; - проектная деятельность.
11 Волейбол Физкультурно-спортивное  открыть 264 Актуальность программы в том, что система дополнительного образования детей, в силу своей уникальности, способна не только раскрыть личностный потенциал любого ребёнка, но и подготовить его к условиям жизни в высоко конкурентной среде, развить умения бороться за себя и реализовывать свои идеи.
12 Гиревой спорт Физкультурно-спортивное  открыть 144 При разработке программы был использован собственный опыт, опыт обучения и тренировки спортсменов-гиревиков, ведущих тренеров России, результаты проводимых исследований в области гиревого спорта, практические рекомендации и различные литературные данные по вопросам истории физической культуры, гиревого спорта, физиологии и анатомии, спортивной медицины, гигиены. Большое внимание уделено силовому жонглированию.
13 Баскетбол Физкультурно-спортивное  открыть 264 Программы определена тем, что ориентирует обучающихся на приобщение каждого к физической культуре и спорту, применение полученных знаний, умений и навыков в повседневной деятельности, улучшение своего образовательного результата, на создание индивидуального творческого продукта, самоопределения и профориентации.
14 Лёгкая атлетика Физкультурно-спортивное  открыть 264 В новизну программы положены нормативные требования по физической и спортивно-технической подготовке, научные и методические разработки по лёгкой атлетике отечественных и зарубежных тренеров-преподавателей и специалистов, применяемые в последние годы для подготовки спортсменов.
15 Самбо Физкультурно-спортивное  открыть 264 В новизну программы положены нормативные требования по физической и спортивно-технической подготовке, научные и методические разработки по боксу отечественных и зарубежных тренеров-преподавателей и специалистов, применяемые в последние годы для подготовки спортсменов.
16 Химия вокруг нас Естественно-научное  открыть 36 Курс ориентирован на углубление и расширение знаний, на развитие любознательности и интереса к химии, на совершенствование умений учащихся обращаться с веществами, встречающимися в быту. 
17 Введение в биотехнологию Естественно-научное открыть 36 Курс ориентирован на изучение понятий, связанных с биотехнологиями.
Печать

Региональная целевая модель наставничества

report icon  Документы  
   page pdf Указ Президента Российской Федерации от 27 июня 2022 г. № 401 «О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника»  
   page pdf Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2023 г. № 399-р "План основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года педагога и наставника"  
report icon  Внедрение региональной целевой модели наставничества
 
   
report icon

 Нормативные документы

 
   
report icon  Информация о лучших практиках реализации наставничества  
   page pdf О лучших практиках наставничества Куляшова О.Н.  
   page pdf О реализации лучших практик наставничества Бочкарева Т.А.  
   page pdf Программа наставничества Немчиновой Э.Т.  
   page pdf Отчет наставника Немчиновой Э.Т.  
   page pdf Диплом участника IX чемпионате WorldSkills Russia Мишина М.А.  
   page pdf Описание практики наставничества Куляшовой О.Н.  
  avi Видеоролик. Описание практики наставничества Куляшовой О.Н.  
   page pdf Семинар на тему: «Педагогическое наставничество – перспективное направление образовательного процесса»  
   page white powerpoint "Педагог - наставник", Куляшова О.Н.  
   page white powerpoint Презентация на тему: "Из опыта работы по реализации программы наставничества в форме «педагог – педагог»", Аскерова А.Ф.  
   page white powerpoint Презентация на тему: "Наставничество, как фактор роста молодого специалиста", Сабирова О.В.  
   page white powerpoint Презентация на тему: "Результат наставничества формы «преподаватель-студент» специальности 13.02.03 Электрические станции,сети и системы", Немчинова Э.Т.  
   page white powerpoint Презентация на тему: "Педагогическое наставничество - перспективное направление образовательного процесса", Калинина А.Н.  
report icon  Реализуемые проекты  
   
report icon  Реализуемые программы  
   
report icon  Педагоги-наставники  
   
report icon  База наставников и наставляемых  
   
     
Печать

Инновационная площадка

     Инновационная площадка ГБПОУ "Троицкий технологический техникум".

report icon  Документы:
 
   page pdfСвидетельство о присвоении статуса региональной инновационной площадки  
   page pdfПрограмма реализации инновационного проекта  
   page pdfПриказ о признании инновационной площадки  
   page pdf Положение о проектном офисе инновационного проекта ГБПОУ "ТТТ"  
   page pdf Положение о кураторе группы  
   page pdf Положение о социально-психологической службе в ГБПОУ "ТТТ"  
   page pdf Приказ о внесении изменений в состав проектного офиса  
   page pdf Приказ о внесении изменений в состав творческих групп по реализации портфеля проектов  
   page pdf Приказ от 26.11.2021г. №464 о/д "О создании творческих групп"  
   page pdf Приказ от 26.11.2021г. №463 о/д "О создании проектного офиса по реализации инновационного проекта"  
   page pdf Приказ от 28.09.2023г. №372 о/д "О диагностики"  
   page pdf Календарь образовательных событий для обучающихся ГБПОУ «ТТТ» на 2022 учебный год в рамках работы РИП  
     
report icon  Мероприятия:  
  10.01.2023 г. - Семинар «Персонализированный  подход  в воспитании студентов ГБПОУ «ТТТ»  
  10.01.2022 г.Статья по педагогическому совету на тему: «Персонализированная система воспитания в ГБПОУ «ТТТ»  
  10.01.2022 г.Презентация на тему: "Проектная деятельность как фактор реализации персонализированной воспитательной работы"  
  10.01.2022 г.Презентация на тему: "Концептуальные основания, основные задачи инновационного проекта по проблеме персонализированной воспитательной работы"  
  10.01.2022 г.Презентация на тему: "Персонализированная система воспитания в ГБПОУ «ТТТ»"  
  11.01.2022 г.План работы пед.коллектива на 10-11 января 2021г.  
  Презентация на тему: "Анализ работы инновационной площадки. Формирование организационно-педагогических условий для персонализированной воспитательной работы в профессиональной образовательной организации"  
  Презентация на тему: "Программа реализации инновационного проекта. Формирование организационно-педагогических условий для персонализированной воспитательной работы в профессиональной образовательной организации"  
  Практический семинар на тему: ««Внедрение персонализированной системы воспитания в ГБПОУ «ТТТ»»  
  Презентация на тему: "Развитие системы непрерывного повышения квалификации педагогических кадров в условиях реализации Региональной инновационной площадки"  
  09.11.2023 г.Заседание по реализации инновационного проекта «Формирование организационно-педагогических условий для персонализированной воспитательной работы в профессиональной образовательной организации»  
  28.11.2023 г.Семинар «Формирование организационно-педагогических условий для персонализированной воспитательной работы в профессиональной образовательной организации»  
  9.01.2024-11.01.2024 г.План работы на 9.01.2024 - 11.01.2024 г.  
  10.01.2024 г.Семинар на тему: «Педагогическое наставничество – перспективное направление образовательного процесса»  
  10.01.2024 г.Повестка_Семинар на 10.01.2024г.  
  Презентация на тему: "Педагог - наставник", Куляшова О.Н.  
  Презентация на тему: "Из опыта работы по реализации программы наставничества в форме «педагог – педагог»", Аскерова А.Ф.  
  Презентация на тему: "Наставничество, как фактор роста молодого специалиста", Сабирова О.В.  
  Презентация на тему: "Результат наставничества формы «преподаватель-студент» специальности 13.02.03 Электрические станции,сети и системы", Немчинова Э.Т.  
  Презентация на тему: "Педагогическое наставничество - перспективное направление образовательного процесса", Калинина А.Н.  
  11.01.2024 г.Педсовет на тему: «Качество образования возможности его повышения в условиях региональной инновационной площадки»  
  11.01.2024 г.Повестка_Педсовет на 11.01.2024г.  
  Презентация на тему: "Итоги за 1 полугодие 2023-2024 учебного года", Гартвик Л.В.  
  "Индивидуальный воспитательный маршрут", Кузнецова Г.Л.  
  Презентация на тему: "Развитие системы непрерывного повышения квалификации педагогических кадров в условия реализации Региональной инновационной площадки", Павлищук Г.А.  
  Презентация на тему: "Адаптация обучающихся 1 курса ГБПОУ «ТТТ»", Гуськова Л.Г.  
  11.01.2024 г.Проект решения педагогического совета  
  План мероприятий по реализации «Программы повышения квалификации педагогических работников по проблеме инновационного проекта» с 2021 – 2024 гг.  
  18.06.2024 г.Заседание состава проектного офиса по реализации инновационного проекта «Формирование организационно-педагогических условий для персонализированной воспитательной работы в профессиональной образовательной организации»  
  25.06.2024г. - Распространение инновационного опыта в рамках он-лайн консультации "Час наставника"в соответствии с планом работы 19 ОМО заместителей директора, курирующих методическую и инновационную деятельность. Тема: Реализация инновационного проекта по проблеме персонализированной воспитательной системы в условиях ГБПОУ "Троицкий технологический техникум"  
 report icon

 Диагностические материалы:

 
   page pdf Бланк выявление интересов для РИП  
   page pdf Коммуникативные и организаторские склонности  
   page pdf Диагностический опросник "Личностный рост"  
   page pdf Модифицированный вариант "Самоактуализационного теста"  
report icon  Трансляция инновационного опыта:  
   page word Информация о распространение инновационного опыта в СМИ в рамках проекта «Я-патриот»  
   page word Информация о результатах деятельности РИП, 2021 - 2024 г.  
   page pdf Свидетельство Павлищук Г.А. о публикации  
   page pdf Свидетельство Евдокимовой А.В. о публикации  
   page pdf Свидетельство Сабировой О.В. о публикации  
   page pdf Сертификат Калининой А.Н. о публикации  
   page pdf Сертификат Калининой А.Н. о публикации  
   page pdf Свидетельство Шумских Е.И. о публикации  
   page pdf Свидетельство Новокрещенова Т.И. о публикации  
   page pdf Павлищук Г.А. Статья в эл. журнал "Педразвитие"  
   page word Проект «Творческий звездопад»  
   page word Проект «Я – бизнесмен»  
   page word Проект «Я – эколог»  
   page word Проект «Я – патриот»  
   page word Таблица "Трансляция опыта инновационной площадки ГБПОУ «ТТТ» в СМИ"  
   page pdf Новые векторы развития среднего профессионального образования: лучшие практики, проблемы, перспективы развития. Сборник статей  
Печать

Противодействие коррупции

report icon  Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции  
   
     
 report icon  Формы документов связанных с противодействием коррупции, для заполнения  
   
     
     
     
Печать

Списки поданных заявлений

Списки поданных заявлений - "Сварочное производство"

ФИО  |  средний балл

Быков Н.С.    3.6
Зубрицкий М.И.    3.6
Пятницкий В.С.    3.6
Шестернев А.А.    3.3
Сергейчев Е.Ю.    3.3
Гардт А.И.    3
Павлов В.А.    3
Аверин А.Д.    3
Фролов А.А.    3
Ярцев В.Е.    3
Бабаков Д.С.    3
Лоскутов Е.С.    3
Пыталев И.А.    3
Кочкуров Н.И.    3
Кузнецов В.Ю.    3
Толстогузов А.Д.3
Шайхатаров М.М.    3
Дрыгальцев В.А.    3
Кураев К.В.    3
Кокорин Д.Ю.    3
Дремлюга А.А.    3
Быков К.С.    3
Телицин Е.В.    3
Полосков В.А.    3
Скакунов К.Д.    0

Печать

Нац. проект Образование

pnpo-obrazovanie

 

     Национальный проект «Образование» – это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач. Первая – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
     Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.

 
Печать

Вакансии

      Информация о наличии вакансий В ГБПОУ "Троицкий технологический техникум":

  • требуется Инжерен-программист
  • требуется Оператор ЭВМ

map pin  Обращаться: Челябинская область, г.Троицк, ул.Крахмалёва, д.14, 2 этаж, каб. зам. директора по ТО

телефон  Телефон: 8 (35163) 2-79-81

e mail2  Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


 

Печать
report icon  Здесь вы можете оставить свой коментарий или задать вопрос администрации техникума.
  Ответ от администрации позднее будет выведен ниже вашего сообщения. Просьба переодически заходить сюда снова.
 
{jcomments on}

Ссылки на информационно-образовательные ресурсы:

icon rucenter minprosv minnauk ro edu window edu cor edu fcior edu
icon moin74   obrnadzor   obrnadzor

Платформа обратной связи:

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?